Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 452880, Российская Федерация, Республика Башкортостан, Аскинский район, с.Аскино, ул.Мира, 8
  • +7(34771)21148, +7(34771)22037
  • askino_1school@mail.ru, a21148@mail.ru

Сведения

Структура и органы управления

Управление школой строится на принципах единоналичия и самоуправления. Формами самоуправления являются: общее собрание трудового коллектива управляющий учительский совет, педагогический совет школы.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и Уставом школы.

Высшим должностным лицом Учреждения является директор школы. Директор школы действует на основе законодательства и Устава школы, осуществляет текущее руководство деятельностью школы.

Директор школы по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, действует на принципах единоналичия.

Директор школы выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

– назначает заместителей;

– действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, приятиях, организациях, учреждениях;

– в пределах, установленных Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

– открывает лицевой счет, а также иные счета Учреждения;

– утверждает структуру Учреждения, штатное расписание в пределах фонда оплаты труда. Схемы доходов и расходов утверждаются МКУ Отделом образования муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан;

– в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

– назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договора.

Высшим коллективным органом управления Учреждением является общее собрание трудового коллектива, в ведении которого находятся:

– заключение коллективного договора с администрацией Учреждения, утверждение его проекта;

– рассмотрение и решение вопросов самоуправления в соответствии с Уставом школы;

– рассматривание и утверждение изменений и дополнений, вносимых в Устав;

– утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, положения, рекламирующие внутреннюю деятельность Учреждения.

Проведения собрания трудового коллектива рекламируется Положениям об общем собрании трудового коллектива.

Управляющий совет школы является коллегиальным органом школьного самоуправления, имеющий полномочия, определенные Уставом школы, по решению вопросов функционирования и развития Учреждения, а также положением об управлении советом школы.

Педагогический совет Учреждения:

– обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

– организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

– принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении для повторного обучения в том же классе;

– обсуждает календарный учебный график;

– делегирует представителей педагогического коллектива в управляющий совет школы.

Заместители директора по УВР, ВР, АХЧ интегрируют определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно должностным и функциональным обязанностям.

Деятельность методического совета, методических объединений, социально-психологической службы, определяется соответствующими положениями.

В основу модели управления школы заложены Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012 года и локальные акты школы. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами обучающиеся, а также их родители (законные представители).